Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
|
Расскажу и я.
Купил 93г,4л. за двушку зелени в прошлом году. Больше не было.
Искал кирпича, нашел на мехе, но не срослась. А тут этот гранд. На сегодня добавил четыре тонны еще\уже.. и это не конец.
Первая трата - блок ДВС - старый заводился и ездил, но с заливкой утром 70 грамм масла. Если больше наливал - то пока не выгорит - дым как от дымовухи.. Думаю, если бы не доливал вообще - ничего бы страшного не произошло. :) Но конечно так эксплуатировать низя.. поэтому замена на контрактный. До кучи - треснувший выпускной коллектор, замена бачка ГУР, и передняя ходовая (китайские шаровые, сайленты рычагов), сальник на выходном валу раздатки) - после этого в мастерской меня заверили - что на первое время хватит. :)
Мдя.. на первое..
Следующая - пара передних колес: все колеса были разные, как по износу, так и по производителю. Хорошо, что хоть размер одинаковый. Из четырех колес подобралась более-менее живая пара, которая и была установлена назад, а на перед приобретена пара новых китайцев 235\75R15.
Заменены лобовое стекло и стекло собачника.
На этом средства кончились, а косякам конца не видать - так что дальше пришлось работать руками:
Разобрана панель и консоль - заменены 90% ламп на работающие. Ремонт подлокотника.
Скруток и времянок было столько, что если я первое время вроде и пытался победить неисправности электрического характера, очень быстро зае...ся и принялся за прозвонку и восстановление штатных электрических соединений - так хоть можно было работать по электрическим штатным схемам в поисках неисправностей. Не все косяки с электрооборудованием еще исправил, но забегая вперед скажу - что вся штатная восстановленная проводка была исправна - резал её и кидал времянки какой явно некомпетентный человек. Например, в цепи бензонасоса, аж три разреза - на круглом разъеме, при вводе в салон и под ногами у водителя - а причина была в другом - изоляция питающего провода подогрева кислородного датчика была перетерта на участке там, где она идет за ГУРом и тупо иногда коротила - срабатывала ASD и машина глохла. И такого электроколхоза во всех подсистемах авто - просто жесть... замки, свет, подъемники, датчики... На SBEC часть дорожек, перегоревшая была - восстановил. Короче, теперь со мной всегда пакет с паяльником, термоусадкой и гофрой. И то, многого еще по электрике еще не сделано.
Следующая трата и не трата вовсе, а так... копейки. Замена рулевой колонки - у старой рулевое колесо болталось. Точнее болтался вал в верхней части колонки - оказалось, что подшипника-коронки, на манер велосипедного, там просто нет, а есть сплошной кусок отполированного до блеска металла. К сожалению, такого подшипника я не нашел, а если бы и нашел, то валу рулевой на месте подшипника был полный пи..ц. Поэтому пришлось купить колонку с разборки, а так как она оказалась короче, чем моя, то пришлось от моей отрезать кончик и приварить к новой. Попутно вытащить гвоздь из насквозь просверленного рулевого кардана (или как зовется шлицевое соединение, которое меняет длину). Заодно делал съемник руля, восстановил ленту - на сигнал, круиз и подушку безопасности.
Фары работали так - включаешь - выходишь из машины и смотришь - зажглись или нет. Если нет то легонько по фаре кулаком.. и так же по второй - все работает. :) Понятно, что одну фару я поменял, одну отполировал и заменил разъемы и лампы - но это все фигня, потому что хоть теперь фары работают и переключаются четко, но светят все равно херово. Так что на очереди либо европа либо ксенон. Сзади поменял раскрошенный правый блок фар на новый. Траты в общем небольшие... пока ;)
Поставил дополнительный ближний на место туманок - стало получше. Ненамного.
Не работает круиз, горит подушка и АБС:
По круизу и подушке - пока просто не дошли руки... не к спеху, хотя уже чувствую что круиз нужен... наверное первым на очереди...
По АБС - все просто - на заднем мосту тупо нет ни датчиков вращения, ни самой проводки до них. Обязательно восставлю, но позже. Как задний мост починю. Гудит.. ГП уже не вернуть. На это еще не накопил. Тем более на блокировку.
Зато накопил и заменил передний мост: когда брал - кардан был снят. Как поставил кардан и залил масло в мост - все понял сразу: гнутый чулок, люфтящие ступицы, текущие сальники, болтающийся хвостовик, конченная пара.. металлолом короче. Поставил мост от японца ZJ, переварив крепление панары. Походу заменены шаровые на нормальные, поставил пружины от 5.2, амортизаторы от TLC80. В панару внедрил палец от ГАЗ24 - на координатном развернули до диаметра обоймы пальца с Волги - у него есть поджатие + цена 2,5$. Если будет херово ходить - переделаю панару на сайлент от XJ и сделаю регулировку по длине, опущу домик. Пока не нужно я думаю. Передние пружины переставил назад, срезав виток, поставил опять же амморты от TLC80(пришлось вварить ухо от штатного амморта поставив сайлент из резины К700). Машину не узнать. Правда ступицы пришлось оставить свои - так что внедрение подшипника от хонды или фольца - впереди!!
Перебрать передний кардан - двутональный вой на скорости 110 и вибрация.
Починить петлю водительской двери - как потеплеет сделаю. Еще не нравиться как работает замок пятой двери - ручку поменял - но видимо сам запорный мехнизм люфтит так что проще поменять и его. Амортизаторы этой же двери - заменены от какого то лексуса.. чуток пришлось переделать крепления.
Выхлопная-самопальная - наверное есть бюджетный способ привести в чувство - но пока не нужно (хочу бак побольше вместо штатного -100% придется что то с выхлопной делать).
Не было радиатора кондиционера - тупо обломаны трубки - со сваркой в кругленную сумму встало - потеплеет заправлю - и на рыбалку летом с кайфом!
Рассыпались ролики на ремне - переставил подшипники и поменял ремень. Кислородник, бензонасос.. Перешить передние сидения, внедрить подогрев.
Судя по звукам предстоит замена или ремонт гидротрансформатора 42 АКПП, к тому же не работает положение паркинг.
Геометрия идеальная (ну почти.. кастор 5.5 градусов из за лифта), кузов не гнилой, лонжероны целенькие.
Сейчас высота от центра ступицы до закраины крыла - 53 перед, 56 зад. Расход город 20, трасса 16, бензин 80. пробег 400 тыс.км.
Итого за 9 месяцев, с июня по февраль, авто почти встало на колени. А то ведь лежало пластом.
На очереди корзинка на крышу, 31-ые червячки, бак побольше, буксирные проушины, съемную лебедь, оффроад домкрат, раптор. Доделать все что выше описано. Про регулируемые рычаги или лонги пока не думаю, но под коркой эту мысль не могу отогнать.
Когда влюбляешься, как будто болеешь - даже железная логика дает сбой.. вбухать стока бабла в развалюху и понимать что вбухаешь еще.. по моему я заболел.
Последний раз редактировалось anom; 26.02.2016 в 13:47.
|