Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 18:39   #21
Сварог
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Спб
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD VM531 2000г. Автомат
Возраст: 39
Сообщений: 116
По умолчанию

У меня продолжение истории ))
кажется сложности с каробасиком, или с раздаткой или с мостом. опишу предысторию.
Воевал я тут с повышенным расходом.
Побывал тут на бошь сервисе на блюхера, подиогнастировали, переставили управляющую форсунку на третий цилиндр(где стояла в момент покупки) Попутно нашли место подсоса воздуха, устранили. Насос и форсунки исправно качают, турбина дует, насос стоит четко по индикатору. По мотору ошибок нет. Дальше интереснее, на прогреве угол впрыска правльный, потом он уходит… в более позднее положение, словно не хватает регулировки, или крутится уже под нагрузкой, На месте расход на момент впрыска около 1,3 в час или 13 в час не запомнил, должно быть чуть меньше, процентов на 20, при включении D не отпуская тормоза сразу скачет раза в два… похоже проблема с коробкой. в положении N накат хороший, в положении D нет. Подскажите куда кидаться - первый автомат за 10 лет) сегодня поехал в автоматную контору. Покатались, задиогнастировали попутно гул с переди и недостаточную поворачивоемость... И накат оказывается не очень... Предположили проблему с раздаткой. Скинули передний кардан, лишние шуму пропали, поворачивоемость улучшилась, расход практически не изменился...
Сварог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы