Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 10:20   #39
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от silvermad Посмотреть сообщение
Понимаю. Полежал неделю назад под машиной, вскрыл салон, увидел сидушный мозг, прозвонил попогреи... Менять их надо. Так что все равно встявлять новый подогрев, и, видимо, мимо сидушного мозга и бодика. Кнопок включения подогрева, кстати, тоже нет ))) Видимо, салон меняный.

Спасибо!!!
если дофига времени, можно запастись резюками разных номиналов и "сымитировать" и кнопки и попогреи... т.е. на нужные ноги бодика (куда напрямую подходят кнопки) повесить сопротивление для режима (HI) например (где-то здесь на форуме номинал приводился)... В место прогоревшего попогрея подцепить мощный резюк (на пару ватт) сопротивлением (точно не помню, но по-моему что-то около 9-15 Ом)... Если резюк начнет нагреваться - вуаля - электроника исправна, т.е. можно купить с разборки кнопки со жгутом и заколхозить новые встроенные попогреи (вариантов масса)... чтобы все было вообще-вообще по феншую...
если времени не дофига, то купить на разборке родные кнопки, выпаять с них резюки (сделать из них тупо переключатели), завести на релюшки и подключить к колхозному попогрею напрямую... Только вопрос контроля температуры тухеса отдается на откуп колхозному попогрею... т.е. если там термистор(термостат) какой есть, то гуд, если нет, то придется колхозить что-то свое, чтобы не сгореть к **ям...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы