Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 15:33   #1
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию Сальник передней длинной полуоси.

Сальник передней длинной полуоси подтекал, зимой стал течь сильно, всё колесо в масле. Судя по отзывам - это болячка мостов с блокировкой. Уже куплены сальники полуосей под замену, только есть сомнение, что это кардинально решит проблему.
Вопрос, возможно ли внедрить сразу два сальника с одной стороны, либо сместить сальник на несколько мм от места выработки на полуоси, если таковая будет присутствовать. Можно ли подобрать по типоразмеру сальник с более широким пояском прилегания с маслосъемной насечкой по аналогии сальников приводов на тазах и нивах. Наверняка многие уже ковыряли передний мост и наступали на эти грабли.
Буду благодарен за толковые советы, кроме замены полуоси, либо дифа, требуется бюджетное решение.

Последний раз редактировалось Alex629800; 24.02.2016 в 15:36.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы