Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 08:42   #18
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ставил себе вот такой подшипник: http://www.autoopt.ru/catalog/002267...2101_gaz_3302/ Влез как родной.
Сначала съемников стаскиваешь фланец, под ним у меня в корпусе был стопор. Вынимаешь этот стопор, выбиваешь с обратной стороны подшипник, греешь кронштейн, вставляешь от руки новый подшипник, ставишь на место стопор, запрессовываешь обратно фланец. Фланец очень мягкий, запрессовывать надо аккуратно, чтобы не было перекоса сразу. Ну и в жигулевском подшипнике есть отверстие, я под него в корпусе просверлил ответное отверстие и вставил туда пресс масленку, чтобы можно было мазать. Положение фланца изначально надо вымерять относительно корпуса, потому как длина вала отличается и плясать от нее нельзя. Кронштейны реникса и мопара отличаются ТОЛЬКО креплением компрессора кондиционера, в остальном абсолютно идентичны и взаимозаменяемы........

Вроде все.

Давно лежит уже кронштейн генератора от правого руля, генератор на него на 160 ампер и вентак от тараса 3.8 адаптированный под чирковский радиатор............ И может по весне все таки поставлю весь этот ужас.............
Огромное спасибо за обстоятельные ответ! Теперь все ясно, а значит ничего не сломаю. Еще раз спасибо!
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы