Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 12:51   #36
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Заипался я уже с этим пепелацем. Блин переварил весь кузов, салон постирал. Перекрасил машину и обработал дно, все промовилил. Радиатор промыл. Термостат и помпу поменял. Заменил лобовое. Сделал шумку. Поставил доп. гудок и подлокотник с рулем Б.У. Перетянул потолок. Поменял приборную панель на нормальную. Бампера выправил. 5 дверь и передок клеил эпокситкой и шпаклевал. Бак промыл и покрасил и поставил новый насос. Форсунки прочистил. Фильтры, свечи и лямбду поменял. Карданы перебрал. Тормоза перебрал и заменил внутренности, колодки поменял, диски и барабаны поставил Б.У, втулки и пыльники суппортов поменял. Все детали смазал и прошприцовал. Шпильки и гайки колес поменял. Главный тормозной заменен на БМВшный. Все жидкости заменил на новые и присадки залил. Автомат откапиталил и заменил корпус с соленоидами на Б.У. Всю мелочевку сломаную типа ручек и тросиков поменял на Б.У. И вот тут с двигателем связался. Капиталить по полной стал. КОГДА ЭТО ГОВНО НА КОЛЕСАХ ПОЕДЕТ?????

Последний раз редактировалось Neiron; 12.01.2011 в 13:27.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы