Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2016, 00:44   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Ставил себе вот такой подшипник: http://www.autoopt.ru/catalog/002267...2101_gaz_3302/ Влез как родной.
Сначала съемников стаскиваешь фланец, под ним у меня в корпусе был стопор. Вынимаешь этот стопор, выбиваешь с обратной стороны подшипник, греешь кронштейн, вставляешь от руки новый подшипник, ставишь на место стопор, запрессовываешь обратно фланец. Фланец очень мягкий, запрессовывать надо аккуратно, чтобы не было перекоса сразу. Ну и в жигулевском подшипнике есть отверстие, я под него в корпусе просверлил ответное отверстие и вставил туда пресс масленку, чтобы можно было мазать. Положение фланца изначально надо вымерять относительно корпуса, потому как длина вала отличается и плясать от нее нельзя. Кронштейны реникса и мопара отличаются ТОЛЬКО креплением компрессора кондиционера, в остальном абсолютно идентичны и взаимозаменяемы........

Вроде все.

Давно лежит уже кронштейн генератора от правого руля, генератор на него на 160 ампер и вентак от тараса 3.8 адаптированный под чирковский радиатор............ И может по весне все таки поставлю весь этот ужас.............

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 23.02.2016 в 00:47.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы