Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2016, 13:06   #24
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрик 1974 Посмотреть сообщение
я перебирал свой насос полностью. шлифовали на заводе цилиндр (800 руб.). сальник покупал отдельно (лежал года 3,ждал своего часа), подшипник (350 руб.)и ВСЕ резиновые колечки (в двух экземплярах то ли 30, то ли 40 руб.) подобрали в магазине(есть у нас такой замечательный магазинчик для сехоз. техники и всяких грузовиков). можно конечно и б.у. прикупить, но опять же лотерея.
Это не совсем правильно.
Цилиндр ты отшлифовал, а ротор остался старого размера, зазор увеличился.
В итоге не будет изначальной производительности у насоса.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы