Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 17:15   #151
voffka78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для voffka78
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 46
Сообщений: 1,427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
думаю отрезать можно и болгаркой, но потом выровнять на фрезерном станке. красиво конешно, есть более простой вариант, переходная плита- как делал я. высчитал какая нужна толщина, в моём случае это оказалось 12 мм я взял метал 3мм и два листа прикрутил к акпп а 2 к двс. в сё это на снятом двс . поставил двс вертикально а акпп поднял за хвост на цепи подьёмником и опустил на двс ,бублик прикрученный к драйв плате воткнулся в акпп. прихватил сваркой все четыре листа меж собой . разобрал, просверлил нужные отверстя на сквозь и обварил . из инструментов болгарка,полуавтомат( мощьный, можно и простой сваркой думаю но тогда нужен ещё и пьяный сварщик),резак газовый . дрель,и гитарист не помешает в гараже чтоб что бы с ума не сойти во время этого. это я делал не на джипе конечно а на другом авто. это я описал принцип и вкратце , всё это конечно на много сложнее хотя и ни чего сложного. не нужен завод и станки. можно сделать в любом гараже
Четыре листа тройки серьезно. Между ними все равно ржавчина появится и их начнёт пучить между между собой. Плита вроде подразумевает единое целое. Если лист ,так уж толщиной как нужно, 10 12 мм.
voffka78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы