Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Владивосток
Марка: Grand Cherokee Ltd. 5,2 л 1994
Сообщений: 73
|
В общем, прошерстил почти все, что советовали, в итоге -
1. Проверили и помыли заслонку, датчик ХХ
2. Нашли сломанную шпильку и фиктивно торчащий в гнезде крепежа ничего не крепящий в итоге болт, из-за чего выпускной коллектор слева по ходу сосал в щель воздух, что могло на лямбду давать неверные показатели по выхлопу и на регулировку смеси, соответственно, - новая прокладка, шпилька и болт, затянули, не сечёт теперь
3. Колено проварили перед резонатором - тоже теперь не сечет из трубы
4. Помыли бак и почистили сетки на топливном насосе - внешняя под колбой засрана была конкретно, в колбе на насосе чистенькая была.
5. Провели самодиагностику контролькой через +12 и 32 разъем эбу (спасибо Ёсику и volgarik34) - генератор показал (ну, это ожидалось, неродной генератор, но на нем лет 10 проездил) и ошибку датчика температуры тосола (при этом сам датчик сняли, проверили - рабочий вроде, но если бы проблема в нем была, то имхо на холодную бы так заводилось, как сейчас на горячую - я его менял пару лет назад - тогда на холодную заводилась только с поддержанием прогревочных оборотов педалью газа, потом нормально ехала, после замены датчика все стало хорошо). Мастера говорят, что надо как-то комп по старым ошибкам обнулить для чистоты эксперимента, но простого отключения АКБ недостатчно, сканер нужен, его нет, у всех только OBDII, DRBII нет нигде.
Все глюки прежние - на холодную с полоборота, на горячую заводится, но при втыкании любой скорости глохнет, после чего уже заводится и трогается только при втыкании скорости на прогазовке (при этом сажа летит из трубы в черном дыме и конденсат капает), иначе стартер крутит вхолостую. Расход увеличился литров на 5.При езде не глохнет, обороты не плавают. При парковке после поездки, когда взад-вперед по чуть-чуть сдаешь - может заглохнуть, но изредка (может, потом чаще станет :( :( ).
Что остается? Регулятор топлива на рейке и АКПП? Но проблема с регулятором дала бы плавающие обороты на ХХ? А их нет, прогревочные обороты на холодную есть, и ровные, переключение с прогревочных (~100) тоже происходит быстро и ровно, обороты (~800) после этого ровно держатся.
По АКПП - что же - перебирать полностью короб и бублик? По системе охлаждения АКПП мастер говорит, что если радиатор целиком год назад меняли - то и бачок АКПП вместе с ним тоже, и если после этого ездил сразу нормально, то больше там париться не о чем, коробка 46RH без мозгов. Тросик кик-дауна сломан крепеж со стороны капота, закреплен колхозно, слишком натянут (тросик новый нашел только месяц назад, до того года два ездил аккуратно просто - сильно не газовал, чтобы не напрягать в "спортивном" режиме :) и из-за этого позднее переключение передач - на 200-2300 оборотов. Менять сейчас буду однозначно, но чтобы два раза в АКПП не лезть и на замену недешевого нынче масла лишний раз не попадать, хотелось бы сразу понять, что там еще смотреть - а то еще и не поможет, вообще весело будет ((
В общем, вот такая печаль. (( Есть мысли у кого? ХЗ уже, куда щемиться... ((((
Последний раз редактировалось drtom; 20.02.2016 в 00:29.
|