Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 21:19   #1037
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
Стали известны внутренние данные о себестоимости и локализации машин Lada

Развернуть для просмотра

Данные о структуре стоимости автомобилей, выпускающихся на «АвтоВАЗе», опубликовало издание «Авторевю» со ссылкой на один из внутренних документов предприятия по состоянию на сентябрь 2015 года.

Так, у модели Lada Granta средняя закупочная цена материалов и компонентов без учета затрат на сборку и транспортных расходов, или стоимость материалов, составляет 211 тыс. руб., а средняя оптовая цена машины — 332 тыс. руб.


Стоимость материалов для выпуска Lada Vesta составляет 366 тыс. руб., средняя оптовая цена — 421 тыс. руб.

Самой дорогой в производстве моделью «АвтоВАЗа» оказался хетчбэк Lada XRay: материалы для него стоят 394 тыс. руб. Расчетная оптовая цена составляет 419 тыс. руб.

Кроме того, портал приводит данные о доле российских компонентов и материалов для различных моделей. Эти данные отличаются от заявляемой производителями степени локализации из-за учета так называемого скрытого импорта, например, собираемых в Тольятти двигателей и коробок передач Renault, практически полностью состоящих из ввозимых комплектующих.

Наибольшей долей отечественных комплектующих в 70% отличается внедорожник Lada 4х4, поэтому его цена наименее всего зависит от колебаний курсов валют. Для Lada Granta этот показатель составляет 53%, а для Lada Vesta — 47%.

Менее всего российских комплектующих обнаружено в моделях Renault Logan/Sandero (23%), Lada XRay (22%) и в седане Nissan Almera (19%).

По информации издания, в прошлом году «АвтоВАЗ» терял на каждом произведенном автомобиле 12,5 тыс. руб., а чистый убыток компании составил 74 млрд руб. http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/..._8268431.shtml
[свернуть]
У нас все запчасти от закупки в европе/китае проходят минимум двое рук, а это закупка +1,7 первые руки а вторые +1,4 вот и считаем: 100*1,7*1,4=2,38 конца повышается стоимость детали и это я по минимуму посчитал.
А еще и третьи руки есть, вот после того как все это знаешь, да еще больше 10 лет, уж очень противно покупать инозапчасти и кормить барыг!!!!
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы