Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 21:15   #8
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Стали известны внутренние данные о себестоимости и локализации машин Lada

Развернуть для просмотра

Данные о структуре стоимости автомобилей, выпускающихся на «АвтоВАЗе», опубликовало издание «Авторевю» со ссылкой на один из внутренних документов предприятия по состоянию на сентябрь 2015 года.

Так, у модели Lada Granta средняя закупочная цена материалов и компонентов без учета затрат на сборку и транспортных расходов, или стоимость материалов, составляет 211 тыс. руб., а средняя оптовая цена машины — 332 тыс. руб.


Стоимость материалов для выпуска Lada Vesta составляет 366 тыс. руб., средняя оптовая цена — 421 тыс. руб.

Самой дорогой в производстве моделью «АвтоВАЗа» оказался хетчбэк Lada XRay: материалы для него стоят 394 тыс. руб. Расчетная оптовая цена составляет 419 тыс. руб.

Кроме того, портал приводит данные о доле российских компонентов и материалов для различных моделей. Эти данные отличаются от заявляемой производителями степени локализации из-за учета так называемого скрытого импорта, например, собираемых в Тольятти двигателей и коробок передач Renault, практически полностью состоящих из ввозимых комплектующих.

Наибольшей долей отечественных комплектующих в 70% отличается внедорожник Lada 4х4, поэтому его цена наименее всего зависит от колебаний курсов валют. Для Lada Granta этот показатель составляет 53%, а для Lada Vesta — 47%.

Менее всего российских комплектующих обнаружено в моделях Renault Logan/Sandero (23%), Lada XRay (22%) и в седане Nissan Almera (19%).

По информации издания, в прошлом году «АвтоВАЗ» терял на каждом произведенном автомобиле 12,5 тыс. руб., а чистый убыток компании составил 74 млрд руб. http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/..._8268431.shtml
[свернуть]
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы