Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 06:23   #1
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
у меня там 2 или 3 разноцветных болтается...
Имеется ввиду в косе или к ОБД подключено несколько?

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Ну начальная - да... А дальше - как повезет... У меня на стандартных картах - хрен заработало - то перелив, то провалы... поэтому - покатушки на разных режимах с подключенным буком и корректировкой карт... Мне сэкономило (на момент, когда все было исправно и на родных тогда еще brc-шных форсах) литров 8 (т.е. в городе, при расходе бенза ~20 л, расход газа вместо 30л становился 22л) на сотню, при том что динамика на газу была лучше, чем на бензине... Но прокатался я в таком режиме до холодов, и далее все пошло на 2-й круг.... Сейчас настроенный по вашему 15-минутному методу (т.е. сбросить, ХХ, погазовать) жреть в городе до 34 литров газа при 22 бензина... правда форсы щаз OMVL... долговременные коррекции - как на бензине, выхлоп не воняет...
Баллон over75 л. заливаю на 60 литров. Цена бенза - 33.8, цена газа - 17.8. Баллона хватает километров на 180 по городу... Прикинув дверь к венику, без затрат на ремонты ГБО, я получаю примерно те же бейцы, только в профиль на бензине... А с ремонтами ГБО выходит как-то совсем не красиво... Сейчас, судя по поведению, уже и баллон на дефектовку просится и мультиклапан... кароче еще денег... поэтому не знаю... Я выгоды не вижу купив УЖЕ с ГБО, а ежели еще и самому покупать и устанавливать, да еще и brc, при цене одной форсы over3200 рублей... не знаю....
ЗЫ: у товарисча одно время парк Газелей был (на маршруте катались) естественно все на газу... Так вот его скромный вывод, что на маршруте - газ выгоден, даже учитывая постоянные его ремонты (а с его слов - как ни крути, наворачивалось что-то ПОСТОЯННО) и его влияние на двс (говорил, что "поршня усыхают" - что имел в виду - я не понял) это все равно ВЫГОДНО... А вот газ на личном авто (если только не работаешь в такси ПО ГОРОДУ), ДАЖЕ ЕСЛИ ГОНЯЕШЬ ПОСТОЯННО НА ДАЛЬНЯК... с его слов, в лучшем случае выйдет 0=0... а в худшем (за счет стоимости оборудования и ремонтов) - утянет в конкретный минус... т.е. как игрушка, типа прикольно, а экономия выйдет нифига не экономной....
Очень странно.. спорить, конечно, не буду но до джипа ещё было несколько машин на газу, ни с одной столько проблем не было.. Единственное - давным-давно, Волга, с ГБО 2ого поколения, но и там единственное что докучало это сливать постоянно с редуктора конденсат, оттуда и вонь была..
Джип я брал уже с установленным ГБО, до этого про BRC вообще ни разу не слышал.. Сейчас же, поюзав его 2 года, считаю, что BRC одно из лучших оборудований ГБО.
Буквально позавчера поменял одну из форсунок и провел 15-минутную настройку, после этого откатал на всякий случай карту в движении - ничего править не пришлось.
Мой БК показывает расход газа с точностью до 0,5л.
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы