Цитата:
Сообщение от Kurach
Насос отключается через 1 секунду примерно. Тут все нормально. Мне не понятно почему сначала 2,5 а после как заведу 3,8. Вроде должно быть так; включил зажигание он накачал 3,8 (допустим) завел и давление должно чуть просесть, незначительно!? Или я ошибаюсь? ASAT а подскажи на колбу где клапан регулятор внутри подходит регулятор от дэу?
|
включил зажигание, насос качнул и отрубился, заводишься - насос качает... и просаживается например резко от разряжения при кикдауне, но по идее не должно вообще быть (теоретически насос рассчитан, но старость берет свое)...
регулятор на рестайлах на колбе сверху - фильтр-регулятор, а в переходных и дорестайлах регулятор внутри колбы, а от чего подходит - я не знаю...
вот тут про типы колбы. у тебя какая?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../fuel/pump.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...zj96/index.htm
Цитата:
Сообщение от Kurach
Вот я и поменял турбинку потому, что заводился со второго раза. Теперь заводится хорошо. Забыл со старой турбинкой померить для сравнения.Вот и грешу на регулятор.
|
в турбинке обратный клапан сливал давление. у меня сейчас такая же колба стоит. вторая запасная ждет тепла (весны). но эта колба лучше и равномернее давит...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|