Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 22:43   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurach Посмотреть сообщение
Насос отключается через 1 секунду примерно. Тут все нормально. Мне не понятно почему сначала 2,5 а после как заведу 3,8. Вроде должно быть так; включил зажигание он накачал 3,8 (допустим) завел и давление должно чуть просесть, незначительно!? Или я ошибаюсь? ASAT а подскажи на колбу где клапан регулятор внутри подходит регулятор от дэу?
включил зажигание, насос качнул и отрубился, заводишься - насос качает... и просаживается например резко от разряжения при кикдауне, но по идее не должно вообще быть (теоретически насос рассчитан, но старость берет свое)...
регулятор на рестайлах на колбе сверху - фильтр-регулятор, а в переходных и дорестайлах регулятор внутри колбы, а от чего подходит - я не знаю...
вот тут про типы колбы. у тебя какая?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../fuel/pump.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...zj96/index.htm
Цитата:
Сообщение от Kurach Посмотреть сообщение
Вот я и поменял турбинку потому, что заводился со второго раза. Теперь заводится хорошо. Забыл со старой турбинкой померить для сравнения.Вот и грешу на регулятор.
в турбинке обратный клапан сливал давление. у меня сейчас такая же колба стоит. вторая запасная ждет тепла (весны). но эта колба лучше и равномернее давит...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы