Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 20:57   #9
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Я про принцип работы спрашивал и электронную схему внутри (раз уж коснулись). Все доступное из библии давно прочел.
В любом случае, датчик я заменил. Но вот вопросы остались...
Почему электронный блок выдает такую странную форму сигнала? Кто "подмагничивает" катушку? Что именно мы измеряем предложенным выше способом(больше 10КОм)? Выходной транзитор электронной схемы?
Эту страницу на "библии" я писал.
После 1991 TTL уровень. Диаграммы выше.

До 1991 датчик с оплеткой(экраном),10КОм проверка на "утечки" сигнальных с оплеткой. Диаграмма ниже,которую ты выдернул.
Читай внимательней.

Никто катушку не намагничивает.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы