Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 20:21   #4273
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я конечно не знаю ваших гоночных амбиций )), но мне на джипе вполне хватало диапазона 1800-3000 для 98% случаев.
Притом, что сам я по натуре ацкий гонщег )), в том числе и по трекам. Вечно что-то тюню, наращиваю наддув, чипы-выхлопы и т.д. )) На турбомашинах мои обороты часто залезают в диапазон 5000-7000.
Но джипу это не требуется совершенно. Максимум можно до 4000 изредка покрутить. Дальше все равно толку нет, он естественным образом скисает - как обычный ненагруженный атмосферник, притом с плохой вентиляцией камеры сгорания.

А сколько надо ехать по "Риге"? 120 как раз и есть самая крейсерская скорость для джипа. Ну 140 иногда. Больше нафиг, не для этого машина.
Ну я на риге, когда свободно, 160-180 перемещаюсь. Я же в стоке, без лифтов и 33 колёс. Мне вполне комфортно. Рекорд: от Звенигорода до ул. Горбунова д. 14 за 24 минуты. Разгоняется на всех передачах до 4500 оборотов уверенно, потом сбавляет. Очень не хватает 5ой передачи.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы