переключение на повышенных оборотах 42RE WJ 4.0
Всем доброго дня!
После 3-х летнего перерыва приобрел нового друга из семейства жипов))
WJ 4.0 Laredo, калифорниец.
Привожу потихоньку в порядок, вот перечень неисправностей, которые достались по-наследству:
P0133 - плохое время отклика лз 1/1
P0158 - обрыв проводки лз 2/2
P1489 - обрыв или кз выс. скорости вентилятора.
P1490 - обрыв или кз низ. скорости вентилятора.
P1756 - давление в говернере не соответствует заданному.
В жизни происходило следующее: расход топлива около 30л./100км в городе, трогался то ли со 2-й, то ли с 3-й скорости, дальнейшее переключение происходило не меньше чем на 2300 об., динамики не было вообще. Постоянные переключения(пинки) на пов./пониз. передачу на НЕвысокой скорости при оборотах ~2000.
Что успел сделать за некоторое время:
Поменял все масла.
P0133, 0158 - Верхние лз поменял на тазовские, выбрал рабочие из старых и переставил вниз.
P1756 - Замена датчика давления и соленоида говернера.
P1489, 1490 - Пока не занимался т.к. вентилятор работает.
Что изменилось:
Подрегулировал тросик дроссельного клапана, передачи стали переключаться мягче, не щелкают туда сюда на низкой скорости.
Динамика вернулась, теперь трогается с первой, все передачи переключаются НО обороты при переключении так и остались не менее 2300 при переключении, расход упал до 24-26л(что то же много и является следствием неправильного переключения коробки ИМХО).
Пытаюсь теперь понять почему так поздно переключаются передачи, какие есть мнения? буду рад услышать))
Такое ощущение, что едешь на постоянно выключенном O/D, кстати режим ентот вроде работает, при нажатии переключается на пониж. передачу при повторном - возвращает повышенную. ГТР блокируется на 58-60км/ч и далее едет нормально обороты на скорости 105км/ч - 2100.
p.s. Дополнительные данные по лз и дтвв можно увидеть в приложенном логе.
Последний раз редактировалось Boris_911; 17.02.2016 в 19:17.
Причина: неточность описания проблемы
|