| 
				 переключение на повышенных оборотах 42RE WJ 4.0 
 
			
			Всем доброго дня! После 3-х летнего перерыва приобрел нового друга из семейства жипов))
 WJ 4.0 Laredo, калифорниец.
 Привожу потихоньку в порядок, вот перечень неисправностей, которые достались по-наследству:
 P0133 - плохое время отклика лз 1/1
 P0158 - обрыв проводки лз 2/2
 P1489 - обрыв или кз выс. скорости вентилятора.
 P1490 - обрыв или кз низ. скорости вентилятора.
 P1756 - давление в говернере не соответствует заданному.
 
 В жизни происходило следующее: расход топлива около 30л./100км в городе, трогался то ли со 2-й, то ли с 3-й скорости, дальнейшее переключение происходило не меньше чем на 2300 об., динамики не было вообще. Постоянные переключения(пинки) на пов./пониз. передачу на НЕвысокой скорости при оборотах ~2000.
 
 Что успел сделать за некоторое время:
 Поменял все масла.
 P0133, 0158 - Верхние лз поменял на тазовские, выбрал рабочие из старых и переставил вниз.
 P1756 - Замена датчика давления и соленоида говернера.
 P1489, 1490 - Пока не занимался т.к. вентилятор работает.
 
 Что изменилось:
 Подрегулировал тросик дроссельного клапана, передачи стали переключаться мягче, не щелкают туда сюда на низкой скорости.
 
 Динамика вернулась, теперь трогается с первой, все передачи переключаются НО обороты при переключении так и остались не менее 2300 при переключении, расход упал до 24-26л(что то же много и является следствием неправильного переключения коробки ИМХО).
 
 Пытаюсь теперь понять почему так поздно переключаются передачи, какие есть мнения? буду рад услышать))
 
 Такое ощущение, что едешь на постоянно выключенном O/D, кстати режим ентот вроде работает, при нажатии переключается на пониж. передачу при повторном - возвращает повышенную. ГТР блокируется на 58-60км/ч и далее едет нормально обороты на скорости 105км/ч - 2100.
 
 p.s. Дополнительные данные по лз и дтвв можно увидеть в приложенном логе.
 
				 Последний раз редактировалось Boris_911; 17.02.2016 в 19:17.
					
					
						Причина: неточность описания проблемы
 |