Цитата:
Сообщение от doxtor
у меня с 7 ноги BRC SEQUENT 24 нормально хавает... на отладке бензиновый мап, градусник и угол зажигания получают корректно... Сами мозги BRC настраиваются также по k-line... Пока не спаял провод под них, пытался obd-шным "сканером" через 7 ногу управлять... но там obd накладывала свой протокол и отключить его не удалось... Т.е. брался тупо сканер, 7 его нога подключалась к "белому проводу" "мозгового" разъема brc, далее в терминале цифирьки бегали, но софтина брц-шная естественно приконектиться не могла...
|
Чуть подробнее можно? У меня тоже BRC.
Подключен был белый провод из косы, которая на кнопку идет в салон к разъему ОБД возле троса капота на 7 контакт?
Цитата:
Сообщение от doxtor
ЗЫ: отступив от темы, вообще за год юзанья газа на WJ, я понял что ЭТО ЗЛО. Вся "экономия" сжирается постоянными ремонтами редукторов/клапанов/заменой газовых форсунок, постоянной "подстройкой" мозгов, затруднением доступа к навесному двигла (например - бензиновую рампу очень "интересно" с газом снимать)... не говоря уже о перманентной вони (воняет все и везде, как не протягивай... то редуктор, то хомуты, то форсы)... особенно начиная с -10 градусов Цельсия... Про отъедание доброй части багажника я уже не говорю... Я своего с газом уже брал (ставили в конторе в 2012 году), но за год - так "наигрался", что наверное буду снимать его к чертовой матери...
|
Дико для меня это все читать, честно говоря.) Видимо у вас установили как-то не корректно что ли. Мне оборудование BRC очень нравится, вообще никаких проблем с ним не испытываю, от слова "совсем".)) Форсунки отхаживают, как заявляет производитель, до 200000км. В реальности у меня где-то в среднем по 140000км отходили, пока на данный момент 3 из 6 заменил.. и это без каких либо ТО, регулировок и т.д. с ними.. Запах был ТОЛЬКО когда сломалась одна из форсунок, и то запах газа был из выхлопа.
Настройка газа у BRC занимает ровно 15 мин. и делал я ее раза 2-3 всего. Вся настройка заключается в том чтобы машина поработала на ХХ, потом 3 раза газануть до 4000об. и все.)
Редуктор перебирал где-то на 120000км пробега. Тогда действительно на бензине плохо заводилась машина, но достаточно было перекрыть вентиль на баллоне и все, спокойно ездил на бензине и ждал пока придет ремкомплект на редуктор.
Цитата:
Сообщение от doxtor
ЗЫЗЫ: т.е. с одной стороны наверное плюс - лишние 200 км хода (при 80 литровом баллоне) + "ежели чего" с бензиновыми трактами, то газовые от них не зависят.... с другой стороны - 16 форсунок это ИМХО перебор... Слишком до*уя... во-первых сколько дырок для подсоса воздуха лишних появляется, во-вторых - ежели газ начнет чудить (у меня редуктор когда наелся - такое было), то на бензе тоже хрен уедешь... (да и *бнуть в выпуске, а хуже того - на впуске может - мама не горюй... хоть и 4 поколение, но ситуаций когда может скопиться не там где надо и про это не узнаешь пока не звизданет - overдофига) так что польза весьма сомнительна... Расход по городу газа у меня где-то 28 литров.... так что выгоды лично я никакой не вижу...
|
У меня баллон 58л вместо запаски, места не съедает.. запаску беру с собой только на дальняк. Скопиться газ точно нигде не может, т.к. 4ое поколение "видит" прекрасно все утечки и перекрывает клапан автоматически.
Что касается экономии, у меня что бензина, что газа ест абсолютно одинаково - 26л/100км. Цена бензина 32,5р., цена газа 13,5р. с каждой заправки экономия практически вдвое..