Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 17:38   #4
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
то что на картинке прикручено к лонжерону на сквозь.
по мимо лонжерона прикручено к порогу еще.
каким образом не совсем понятно.

но есть одно но которое большинство здесь игнорирует.
все те пороги которые прикручен там. не совсем те которые хотите все прикрутить здесь.

все машин, а особенно пороги сгнившие и не имеют живого места, что бы к ним прикрутить порог и назвать его еще силовым.

а то что выглядит боле мене достойно не известно кто и как это сделал.
Не, к порогам точно ничего прикручивать не буду, да и силовым порогом такую подножку не назовешь, я может немножко не в тему написал, вы уж простите, но мне больше нужна простая подножка, дочь подрастает, не залезет сама в машину.
Интересует методика крепления, какая правильней, какая меньше лонжерон ослабит: сваркой или болтами. Сваркой думал приварить к лонжерону пластину 8-10мм с 4 отверстиями с резьбой и в лонжероне отверстия просверлить чтоб болт вкрутился в пластину и вышел вовнутрь лонжерона (как описал Bomber), или болты насквозь лонжерона (как на фото у меня в предыдущем посте). В первом случае на одно место крепления приходится сварка и 4 отверстия, во втором 8 отверстий с двух сторон лонжерона друг напротив друга. И то и то плохо, но как бы зло поменьше выбрать?

Последний раз редактировалось SVG; 11.01.2011 в 17:41.
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы