Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2016, 21:06   #4
Отец Федор
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Россия
Марка: гранд чероки 5,9 , 5,2, были ZJ 5.2, WJ-4.0, WK 4,7 ,YJ-4.0
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
регулировка на конце рубашки троса переключения, который у коробки
http://automend.ru/jeep-grand-cherok....m_id-989.html
самому то в тырнете влом искать?
да искал, но когда срочно нужно,то дозвониться никому не можешь,то инет начинает тупить со страшной силой((((( то сам тупишь))))).В сервисе то берет инет то нет(((( Вроде разобрались))) но что то не нравиться как она включается))). Короче поменяли коробку на контрактную,усиленную. Сначала мучились с датчиком нейтрали .машина никак не хотела заводиться не на нейтрали ни на паркинге ,кинули провода на кнопку на прямую стали заводить.Потом оказалось, что вместо нейтрали D а вместо паркинга задняя скорость))) вот и воткнулись))) потом при езде выяснилось,что вторая переключалась почти на 4 тысячах,а как переключалась 3 и 4 не понятно,так как не ощущалось переключение, но при скорости 80-100 км/ч обороты были 2 тыс. короче какие то не понятки
Отец Федор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы