Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2016, 08:54   #27
Nikon350
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: Ижевск
Марка: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 99 г.в. 4.0, 42RE 242 Selekt trac
Возраст: 47
Сообщений: 153
По умолчанию

Возможно кому то и поможет мой опыт. Стучали гидрики. Забил. Далее стал двигатель, не так ехать. Пробег в километрах был более 200 000. Почитал. Подходит замена цепи ГРМ. Вскрытие показало, что предыдущие владельцы довели двигатель до того, что под клапанной крышкой не было видно клапанов из-за скопившейся массы, отработанного масла. Двигатель полностью разобрали. Промыли. Гидрики поменяли. Из 6, 5 поршней были треснуты.в итоге замена всех вкладышей. Замена поршневых. Замена комплекта цепи ГРМ. Замена гидрокомпенсаторов. Полтора года прошло, год ездил на лукойл 5w40. Пол года на шеврон 5w30. Двигатель просто шепчет. После капиталки не мнял еще ни свечи, ни форсунки не чистил. Хотя, есть подозрение, что форсунки уже пора и менять. Лямбды еще дохлые. Никак руки не дойдут.
Nikon350 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы