Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2016, 20:36   #1071
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
и тишина, воз и ныне там?)
Пока да, ездил мало. Мне точат переходник на манометр в рампу, давление ещё не мерил, но на ХХ оно наверняка будет норм, надо на ходу. Машина тут постояла недели 2-3 без батареи, а когда поехал он попёр как будто никаких проблем и не было! Ездил в Клин, я давлю всё сильнее, а он прёт всё быстрее и быстрее, штраф со Смирновки-2 пришёл.
Мне штуцеров и переходов наточили из нержавейки на внешний топливный меринский насос, изготовил для него надёжное крепление, подготовил шланги, он даёт 6.5 бар, думаю ставить снаружи-снизу типа под диваном, но боюсь:
- с него бензин в бак может сливаться при простое, т.к. он будет немного выше бака стоять (хотя в нём обратный клапан есть) и
- он может запереть форсунки своим давлением. Если регулятор давления топлива не поможет, поставлю мощный балластный резистор по питанию.
Уже прошла 1/8 года, скоро тепло надо срочно готовиться к сезону!!!
Машина после простоя попрыгивает на старых крестовинах!
Вот ещё чего сотворил)
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы