Цитата:
Сообщение от dimanoid
вы представляете на сколько снизите кпд мотора, если в части цилиндров будете сжимать воздух, не совершая вместо этого работы? тем более с небольшой литровой мощность и таким огромным объемом.
я боюсь что в абсолютных цифрах такой мотор будет жрать больше, чем со всеми рабочими цилиндрами.
хотя собственно в чем проблема? с форсунок разьемы скиньте, отключите лямбду первую и покатайтесь несколько дней. потом подключите форсунки и опять покатайтесь несколько дней без лямбды.
|
без отключения выпускных клапанов он и будет жрать работая как компресор перекачивая воздух отключиными цилиндрами.при откл вып клапанах сжимая воздух поршни будут двигаться потом вниз етим же сжатым воздухом. потери будут только на трение. и начнётся глюк с подачей топлива,мап сосчитает мало воздуха и уменьшит подачу топлива на каждую форсунку.чёт дальше даже не могу представить чё начнёт творится.а может его наоборот зальёт