Вообщем ситуация такая. Время особо нет, выдался часик-два пока не работал, проверил еще пару вещей. Значит попробовал завестись с выжатым газом, не вышло. Замкнул балластное сопротивление 15А предохранителем - не вышло. Посмотрел трубку на MAP и померил напряжение на MAP по библии, все как надо. Генератор крутится.
Вообщем что имеем. Искра есть, стабильная, катушку менял - такая же стабильная. Машин начинает схватывать, через секунду после поворота ключа, но не заводится, секунд 5-6 крутишь - ноль эмоций. 2-3 раза попробовал, вонять бензином начинает, тоесть заливать свечи.
Релюхи смотрел, бензонасоса, отсечки, все срабывает во время.
Еще до этой проблемы была интересная ситуация, машина начала заводиться секунд по 5. Тоесть крутишь, крутишь, крутишь, и завелась. Долго, но всегда с первого раза. Потом постояв ровно сутки, не заводится.
Задолбал наверное уже всех( Но блин ума не приложу что ему не хватает?
Еще такой вопрос, вот дросель, во время завода, должен сам же приоткрываться маленько? Или он всегда приоткрыт не до конца? Просто во время завода, если на него смотришь, от вообще не двигается.
|