11.02.2016, 03:15
|
#11
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 40
Сообщений: 999
|
с другого форума:
Цитата:
'DanZL' сказал(а) 25 Мар 2013 - 16:19:
Я тоже так думал, а вот...
Ура товарищи, после замены модуля зажигания завелся с пол оборота :-)
Только не понятно вот что. Может я его добил 12V ? Массу убрал сейчас дополнительную. Около 6V сейчас при включенном зажигании.Вернее подходит 12+ и масса, между ними 6V.
Сколько должно быть на контактах модуля зажигания?
|
и с нашего
Цитата:
Степаныч
А ошибки есть какие либо, компьютер вообще запускается, проходит тест? Проверьте приходит ли напряжение на катушку и форсунки в момент прокрутки стартера (+12 на зеленом с оранжевой полосой), есть ли управляющий минус с компьютера (проще всего снять разъем с катушки и воткнуть туда лампочку, если моргает, значит все приходит и виновата сама катушка, если нет, то надо смотреть дальше
|
Последний раз редактировалось Blindajnik; 11.02.2016 в 03:44.
|
|
|