Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 01:28   #6
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
А как в плане удобства в эксплуатации - все нормально или нужна сноровка?
Мне какбы не проблемами стейдж 5 взять, но часто меня пугали, что керамика в простой-городской жизни **** - трогаться и переключаться всегда тяжело - а как на самом деле - просто Интересно??

Нормально всё.Как обычная сцепа.Основной плюс когда перегреешь(как на обычном подпалишь) в говнах вони нет на всю округу.Есть запашок,не большой.Даёшь остыть и дальше едешь.Я вообще не заметил дискомфорта.Проблем с переключением то же не было.Но после покупки авто было разобрано практически до винтика.Мотор откапитален(авто за недорого бралось.но с живыми кузовом и рамой).Родная коробка была порвана.Поставили с донора-Паджеро1 88-89гв.РК тоже с П1 встала.Фирму сцепы только не помню.Может какое спортивное сцепление ведёт себя так как ты описал.Лепестковое или какое ещё.У него обычный круглый диск был.Когда сцепа начала кончаться просто диск буксовал на прогретом авто через 1-1.5 часа езды по Московским пробкам.И интервал пробуксовки становился всё меньше и меньше.В итоге был поменян только диск.На обычный.Т.к. с работой у нас был на тот момент провал,а без авто ему ни как низя.К удивлению корзину не сильно жизнь потрепала.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы