Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 18:51   #35
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Короче мои подозрения по вибрации.1 Вискарь мясорубки. 2 Шкив колена кривой.
По поводу мясорубки уже писАл выше.По поводу шкива.Когда изнашивается демпфер(прослойка резиновая) верхняя часть шкива(где ремень бегает) начинает сползать.Сползает,соответственно,не равномерно.И на ХХ появляется вибрация.Чем больше сполз=тем больше вибрация.На оборотах вибрация пропадает.Вероятно шкив сполз не много.На 2ВД не ощутимо.А при включении 4ВД нагрузка возрастает=вибрация.



Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
фишка в том что когда у нас ПП включён то частота вибрация смещается
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
частоты колебаний смещаются
когда чисто на жопе, то усилие на движке снимается только через цепочку от раздатки до колодок задних

а на полном добавляется ещё передняя цепочка
причем на парттайме - цепь должна натянуться по идее, чтобы крутильные колебания через неё шли.

движок то не газовая турбина, всё равно крутильные колебания есть.
вот они и гадят

Добавлено через 20 секунд
а муфта заклинившая свою гармонику вносит

И подъизносившийся шкив/демпфер КВ может гадить как и заклинившая мясорубка.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы