Как попадает воздух...
Версии...
1- в книгах есть инфа, что на некоторых версиях ЛЗ были отверстия в корпусе, для атмосферного воздуха.
2- "мой" диагност (специально узнал, позвонил) сообщает, что воздух попадает через уплотнения для входящих проводов в ЛЗ.
3- это как раз касаемо сообщений господина Artem BMW (но честно, я не могу этому поверить)...
Общие указания по системе выпуска ОГ: N42, N45, N46
Предупреждение! Предохраняйте от загрязнения разъем широкополосного лямбда-зонда.
В широкополосный лямбда-зонд должен поступать атмосферный воздух. Он попадает через разъем и затем через кабель внутрь зонда. Поэтому штекерный разъем необходимо защищать от загрязнения, например, воском или консервирующими средствами.
В случае возникновения ошибок при регулировке значения лямбда разъем широкополосного лямбда-зонда следует проверить на наличие загрязнения. При необходимости надлежит произвести чистку разъема.
Не иначе там от разьема в ЛЗ идет что то типа трубочки в защитном кожухе, по другому я это объяснить не могу. Но блин точно не по проводам.
Ведь изоляция на провод как бы "наплавляется, напыляется" и тд и тп. то есть с самим проводником она составляет как бы единое целое.
Есть изоляция которая не плотно прилегает к проводнику, но, тогда тоже не правильно говорить, что ЛЗ дышит через него, обычно не плотная изоляция, это уже второй защитный слой проводника, первый обычно из какого либа ПВХ, вот тут я еще могу понять, но опять же, дышит то ЛЗ получается через неплотности изоляции, либо провода либо прокладки для ввода проводов и тогда уже по идее без разницы, паяешь ты провод или обжимаешь, какая разница, где возьмется воздух у самой ЛЗ или сантиметрами выше, ближе к разъему.
Ну и зачем там воздух... там вроде идет измерение содержания кислорода в отработавших газах и атмосфере.
Во блин понаписал то, че токо люди сделают, чтоб не работать на работе -))