08.02.2016, 14:23
|
#4189
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
Цитата:
Сообщение от Artery
Это очень много! Либо форсы забитые, либо давление топлива низкое, либо лямбда гандонит! Должно быть 3,3-4мс.
По коэффициенту. Его значение ниже единицы допустимо, но только в том случае, если это не приводит длительности впрыска газовой форсунки короче, чем заявленый производителем минимум. То есть, у форсы к примеру минимальная длительность впрыска 7мсек, мы зададим ей 5мсек. Что будет? Правильно - она не успеет открыться! Либо будет открываться через раз, отсюда будет троение и изуродованная бензиновая коррекция. У форсунок что стоят у тебя желательно, чтобы время впрыска не опускалось ниже 5мсек.
|
форсы у меня ОМВЛ РЭГ ФАСТ вроде скорострельные(2.8) и время впрыска на них около 4.7 у меня.Показатель подключенной лямбды что на бензе,что на газе около 0.25 ,и окошко второй лямбды тоже что-то там показывает,хотя она не подключена.
|
|
|