Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 11:48   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если вам скушно, то пробуйте. Имитация нужна, ибо оно зажжёт чек. Самый рациональный метод - включение последовательно с форсункой резистора сопротивлением в районе 100оМ - форсунка через него уже не сработает(тока не хватит), а штатная диагностика не спалит - целостность цепи не нарушена. В нормальном режиме работы реле с нормально замкнутыми контактами закорачивает этот резистор и схема становится штатной, когда хочется форсунку отключить подаём управляющее напряжение на обмотку реле и его контакты размыкаются - резистор в цепи питания форсунки. Такая схема выгоднее тем, что физически цепь не разрывается вообще никога, даже на микросекунды. Именно по такому принципу кстати работают эмуляторы ГБО. Схема:
оо
красивая мысль
я думал они просто переключают на сопротивление аналогичное форсунке

а параметры резистора не подскажешь?
100 Ом , а мощности какой
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы