Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 14:45   #14
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrKoteika Посмотреть сообщение
doxtor, что решил с попогревом? очень интересно
да ну чо решил... тыркался к местным официалам, с точки зрения пошурудить диллерским сканером на предмет прохождения команд на включение жопогрея по PCI-шине... они были крайне удивлины и сообщили, что у них витеч и он того не может... а далее - им это не интересно, ессесно...

...посему решил дождаться потеплее, ибо как минимум надо снять бодик и посмотреть досконально чо там с проводами/разъемами (а то попалась мне там на глаза советская релюшка и изолента, но глубоко не лазил ибо холодно в гараже....), а потом на дурку подвесить ардуину на шину и поснифить бегающие там байтики.... у америкосов находил примерные способы реализации этих сниферов... поснифить на предмет появления одинакового сочетания байтиков при нажатии кнопки жопогрея... ну и думать-думать думать..... кароче до весны откладывается пока-что....

...ну и если все это не прокатит - заводим проводочки с кнопок и термистора грелок на ардуину (это в лоб делается, там все 5-и вольтовое) и штатным блоком ардуиновских силовых ключей (или релюх (и то и то валяется на столе и стоит 100-300 рублей)) пишем простейший скетч в макс.50 строк (читаем уровень с кнопочки с аналогового порта, читаем уровень с "термометра" принимаем решение и подаем на порт управления релюхой 1 или 0... там все тупо....)...и, я думаю, имеем радость, аналогичную оригиналу, без изоленты и прочих некрасивостей....
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы