Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 14:44   #23
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Ну тут только тебе решать.Нужно именно это авто за эту цену или нет.По комлектации я ситуацию обрисовал.Но лично я всё же брал бы кирпич на автомате(собственно у меня на автомате).АВ4 весьма надёжный коробас.Как на асфальте,так и в какахах.Не знаю как в ваших краях,а у нас полно контор по ремонтам АКПП.И ремонт АВэхи(если всё же перебирать) в 99% ограничивается заменой фрикционов.До долбанного роста доллара ремонт обходился в 25-30тр(с з/ч и ремонтом бублика).И з/ч всегда были в наличии.А МКПП з/ч на заказ.И сначала снятие/разборка/деффектовка.Потом заказ з/ч,с ожиданием от 2-х до 4-х недель.И уже потом сборка/установка.В итоге в среднем месяц без авто.И на выходе ремонт МКПП дороже чем АКПП.
Я когда запорол свою АВэху(корпус на замену) то купил б/у.И по состоянию она была намного лучше чем та что стояла.Переключение передач практически не ощущается,а на родной переключения сопровождались ощутимыми пинками.

Последний раз редактировалось MOPARыш; 07.02.2016 в 14:47.
MOPARыш вне форума
  
  Перейти в начало страницы