Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 18:08   #5
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jefferson Посмотреть сообщение
Пружины, сделанные для одного авто - сделаны именно для него! Все расчеты, нагрузки, тестирования проводятся только на том авто, для которого пружины сделаны!
Вы о чем, пардон, тут говорите? ИМЕННО для Вашего АВТО предусмотренны пружины 52088343 - 52088345 и т.д. и т.п... ВСЕ! А то, что вы хотите какие-то 3" - это колхоз.

Цитата:
Сообщение от Jefferson Посмотреть сообщение
Никто не будет тестировать пружины от Тойоты на Джипе! И никто не даст гарантии, что она не просядет, не лопнет,...и т.д.
Да я боюсь никто пружины от Тойоты не будет тестировать даже на Тойоте, кроме заводских оригиналов (но их уже давно "перетестировали", коли они на стоковых машинах идут). Про какие-то гарантии - это вообще смешно... (особенно учитывая пожелания про 3")...
Я шибко сумневаюсь, что Lesjofors или Kilen достают из кладовки старенький wj и тестируют на нем свои пружины (даже штатных размеров, не говоря уже об более длинных или толстых)... Далее, при ваших 3" хорошенько так меняются углы работы карданов, шаровых, наконечников, сайлентов, бумеранга и прочего... т.е. это вы называете не колхоз? Или куча проставок (а при 3" они уже по-хорошему требуются), сварная панара и рулевые тяги, самопальные (а то и просто снятые) стабилизаторы, кронштейны "через втулку" для аммов, это не колхоз??? Простите, но вы, мягко говоря странный....

Цитата:
Сообщение от Jefferson Посмотреть сообщение
Да и давайте будем честными: Волговские и Тойотовские пружины ставят на наши машины почему? Правильно - потому что ДЕШЕВО!
Неправильно, потому-что тойотовские нифуя не дешевле того-же райбестоса (кой по слухам одно время поставлялся и под надписью mopar)... просто люди ищут варианты, пробуют так и сяк, кого-то полученный результат вполне устраивает, кто-то "играется" дальше... тем более учитывая тот факт, что пружина вообще-то достаточно не сложный прибор, обладающий максимум ДЕСЯТКОМ характеристик и соответственно существует множество экземпляров абсолютно разных производителей, в которых 8 из этих 10 параметров - одинаковые, а два изменяются как раз в нужную сторону.
Цитата:
Сообщение от Jefferson Посмотреть сообщение
А я не ищу уже этот дешманский колхоз - это уже пройденный этап!
Я прошел в ходе про и ошибок разных вариантов подбора пружин от других авто и хочу пружины от моей машины!
Просто, из-за курса бакса, сейчас пружины какие я хочу стоят под 30-ку с доставкой из штатов. А раньше бы взял их, по старому курсу!
Поэтому и ищу что-то у нас на родине!
Друже, я Вас разочарую, ибо здесь за 30-ку Вы еле-еле Kilen'ы купите ШТАТНЫХ размеров, и то, на резинки не хватит... Цена в академии от 6 рублей за ШТУКУ. Про оригинал (Chrysler) я вообще молчу, так как это по умолчанию дороже 30000... Так что я бы на Вашем месте прикинул, что 30 с доставкой это вообще-то дешево, весьма, если придут пружины, как Вы говорите, "специально предназначенные"...
Так что задачку Вы сформулировали без решений, либо переформулируйте (уберите пару условий), либо я Вам ответил выше.

Последний раз редактировалось doxtor; 06.02.2016 в 18:20.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы