Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 14:39   #4
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Про тестирования производителем тоже спорный вопрос как они там тестируют. и вообще тестируют ли. Имеют параметры, сделали более длинные - и в продажу. примеров много, когда заявленный плюс лифта дает по факту меньше или больше.
Ставили на Wk ставил OME +2, по факту сзади норм, спереди почти +4. В итоге пришлось амортизатор перетачивать посадку под чашку ниже делать. Плюс они толще и намного дубовей родных.

Цитата:
Сообщение от Jefferson Посмотреть сообщение
хочу пружины от моей машины!
под это желание походу подойдут только стоковые пружнины...

А все остальное по-любому колхоз, колхозный тюнинг или тюнинг
подобранные пружины от другой машины конвеерного производства - кому-то колхоз
Сделанные в америке пружины под лифт за кучу бабла - называем красивым словом тюнинг.
Но по факту все одно и тоже.

Смысл покупать колхозного производства с красивым названием пружины под лифт, на мой взгляд, есть только от +4 и выше. потому, что подобрать уже сложно.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы