Про тестирования производителем тоже спорный вопрос как они там тестируют. и вообще тестируют ли. Имеют параметры, сделали более длинные - и в продажу. примеров много, когда заявленный плюс лифта дает по факту меньше или больше.
Ставили на Wk ставил OME +2, по факту сзади норм, спереди почти +4. В итоге пришлось амортизатор перетачивать посадку под чашку ниже делать. Плюс они толще и намного дубовей родных.
Цитата:
Сообщение от Jefferson
хочу пружины от моей машины!
|
под это желание походу подойдут только стоковые пружнины...
А все остальное по-любому колхоз, колхозный тюнинг или тюнинг

подобранные пружины от другой машины конвеерного производства - кому-то колхоз
Сделанные в америке пружины под лифт за кучу бабла - называем красивым словом тюнинг.
Но по факту все одно и тоже.
Смысл покупать колхозного производства с красивым названием пружины под лифт, на мой взгляд, есть только от +4 и выше. потому, что подобрать уже сложно.