Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 20:40   #100
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
Подниму тему.
Потек сальник хвостовика. Как я понял, там всё отрегулировано кольцами. Достаточно открутить гайку, снять фланец, заменить сальник, собрать всё и затянуть с моментом 285 Н*м? Или всё таки надо диф вынимать и проверять преднатяг?
Хвостовик открутился коротким воротком. Там должна быть маслоотражательная шайба? Подшипник не смог вытащить. Даже без гайки люфта хвостовика не было, но и подшипники не перетянуты. Затянул тоже коротким воротком....не нравится мне это всё, но ещё не ездил.

На ZJ 5,2 спереди втулка или шайбы? И на WJ 4,7 что там?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы