Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 20:05   #11
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Подключай непосредственно к электромоторам в каждой двери
Ответ Спеца кули взять ;-))
Продолжи.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от silvermad Посмотреть сообщение
Да, это и хотел узнать. Спасибо. Вопрос-то, собственно, был в следующем. Раз алгоритм работы водительской кнопки реализуется электронным блоком, есть ли необходимость установки дополнительного реле с двумя группами контактов для дублирования контактов водительской кнопки, чтобы гальванически развязать родной электронный блок управления стеклоподъемниками и доводчик? Или просто подать управляющий плюс на мотор, как в рекомендуемой схеме подключения? Родной электронный блок управления стеклоподъемниками не разбирал, поэтому не знаю как он работает.

Вот и хотел узнать реальную схемку у тех, кто действительно подключал доводчики на вжике ))))
Дублирование в лоб к кнопкам не проходит,
я себе (лет пять назад) делал через шину J1850 сторонним контроллером на базе(http://www.mictronics.de/projects/j1850-vpw-interface/)
могу поделится командами на шине.

+ к этому управление магнитолой было http://www.mictronics.de/projects/cd.../#ChryslerJeep
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 03.02.2016 в 20:16.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы