Доброго всем суток. Т. к. вопрос задан уже как с полгода, надеюсь проблема уже решена, но хочу рассказать такую историю. Машина у меня четыре дня, доволен как ребенок. На утро ехать на работу, выхожу сдохла АБ, ключом не открыть, ну думаю начались косяки. Бегом на службу, ясно не успел. Отработав, беру водителя с машиной, АБ с предыдущей машины и к ласточке. Через розетку фаркопа подсоединяю и открываю с брелка, вставляю, опять облом - полярность не та. Едем по магазинам (дело 2 января), с трудом находим открытый. Покупаю на 73 Ah (почти 4 т. р.). Хватанули вискаря, пивка, и я на следующий день на дачу. Через два дня в Питер, история повторяется, только до дома метров 50, да уж и помочь уже некому, кроме сослуживца - алкоголика (незваного гостя). Ладно - удлинитель, еще один, кабель, да зарядка решили дело. Приехав к дому, снял клейму - двери открыты (ключ - то не подходит) пошел отсыпаться. На утро еле найдя работающую СТО (праздники) сразу к ним. Ребята провозились часов 6-7, хорошо хоть клиентов не было, разобрали пол капота, пол салона, перепрозвонив все соединения, подсоединив диагностический компьютер так ничего и не нашли. Говорю выдергивайте клейму с замка зажигания, выдернули, утечка тока пропала (кстати 2 А). Ну думаю еще и до кучи ЗЗ ремонтировать или менять. Но сам себя успокаиваю, что мол ничего, машина замечательная и не то еще бывает, ну буду ключ зажигания оставлять в промежуточном положении (это когда все приборы отключены). А мужики то подумали и говорят, что у американцев у всех так ключ, не с крайнего положения вытаскивается из ЗЗ, а именно то из него. До этого ездил на многих марках машинах, но с таким сталкиваюсь впервые. Ну да, у Жигулей, да и у иномарок тоже такое положение есть, но чтобы столько уходило напруги в крайнем, не встречал никогда! В общем мастерам еще 2 т. р. Кстати у друга Караван, так в нем ключ в крайнем не вынуть, но это я уже потом выяснил. Мораль Бог ума не дал, считай калека и изучайте мат. часть. А может кому и поможет.
|