Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2016, 22:50   #24
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

несколько лет назад когда я купил своего и первым делом думаю вскрою поддон посмотрю че и как . октрутил пару вкладышей , смотрю стоит стандарт но потёртые, давление держит, собрал всё назад и заказал все стандарт. когда они пришли и я полез менять то дошло дело до этого вкладыша то вижу тоже такую картину, как тормозной диск с буртиком и причём у меня автомат, не помню на каком пробеге это было примерно 290-300т км. вал ходил туда-сюда миллиметра два.все мотористы стали кричать ТОЧИТЬ! но подумав че вкладышей то токих не бывает,стали кричать ВАЛ В МЕТАЛОЛОМ. в бюджете ни фига капиталка не была запланирована. был знакомый старый моторист( он всю жизнь делал только вазы газы и мазы и тд) так он мне говорит не парься. открыл шкавчик и достал из него москвичёвские полукольца , на говорит приклепай их к своим вкладышам и будет тебе счастье- я так уже делал, добавил он. я купил сверла и клёпки для заклёпочника самые тонкие в хозяйственном, все получилось чётко с потайчиком, буртик спилил болгаркой. полукольца сначало подогнал по толщине с внутренней стороны и вкладыши поточил чтобы мосвичёвские были потолще,примерно получилось 2-3мм, потом приклепал.все это делал когда про турбину не помышлял. ведь он же ездил. а так то ещё лучше будет ездить. но вот прикрутил турбину и когда жахнула прокладка гбц мотор разбирал ,мастырка оказалось чувствует себя хорошо,на тот момент был пробег 340 тыс. сейчас конечно запасся коленом думаю махнуть. фото нашёл в компе только это
Миниатюры
IMG_0139.jpg  

Последний раз редактировалось жип; 01.02.2016 в 10:01.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы