Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 12:37   #9
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
Такой вариант и выбрал, вот уже 3 день жду звонка от мастеров. Пришлось ставить, денег конечно стоит, занял в банке, под машину собственную не жалко и занять,машина для работы очень нужна.

Добавлено через 4 минуты
Все мастера говорят, что 45RFE серия коробок очень надежная, у меня 545RFE, а я предварительно поездил по многим мастерам, что бы как говориться показания сходились
сколько денег на ремонт в общем выйдет? 45рфе-545рфе одна херня, только прошивка разная в мозгах. ну и 545 по железу немного модернизирована. Но общие болячки есть. Это залипание клапана в маслонасосе, это не любовь к перегреву, это выгрызание кольцами маслонасоса канавок в клатч-хабе, кстати если они это не заметят, то после ремонта АКПП она вскоре снова откажется ехать.
Свою, при наличие всех запчастей, перебирал за 2 дня, вместе со снять поставить. Что то 3 дня они там копаются. ГДТ тоже в ремонте?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы