Тема
:
WJ 4,7 Тюнинг мостов
Показать сообщение отдельно
27.01.2016, 19:43
#
22
vladoss76
Пользователь
Житель форума
Регистрация:
07.01.2013
Адрес:
Мск Лужники
Марка:
УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст:
48
Сообщений:
2,009
Цитата:
Сообщение от
Бородатый
Если машина и в грязь и на каждый день...блоки должны быть отключаемые.Тру трак в грязи на колейности вообще бесполезен...асвальтовая блока.ТОка за грибами.
Локрайт и его подобные в грязи хорош,но на асвальте самоуничтожается.
копите деньги на принудилово
.В грязь заехал прохуячил-отключил....
.Главное непереусердствовать
.Так экстрим резина рулит...просто едится
у меня тру-трак в задке три года уже..так вот машины с пустыми диффами и более злыми колесьями,чей то как то сосут,мягко говоря,и в колее и вообще везде.не знаю,мож мне такой экземпляр попался,НО при МАЛЕЙШЕМ пробуксововании одного из колес МОМЕНТАЛЬНО включается другое))вот так!поэтому я за винтовик в передок!кстати эксплуатирую Гришину блоку уже давно-тока положительные эмоции!сопсно принудилово рулит,НО ДЕНЕГ СТОИТ НЕРЕАЛЬНО,ОСОБЕННО С НОВЫМ КУРСОМ,и принудилово принудилову -рознь!так же рассыпается и рвется+полуоси в разы больше нагружаются и рвутся!стоимость принудиловок нормальных сейчас приближается к стоимости средней паршивости XJ
Меню пользователя
vladoss76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vladoss76
Найти ещё сообщения от vladoss76