Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 19:43   #22
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
Cool

Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
Если машина и в грязь и на каждый день...блоки должны быть отключаемые.Тру трак в грязи на колейности вообще бесполезен...асвальтовая блока.ТОка за грибами.Локрайт и его подобные в грязи хорош,но на асвальте самоуничтожается. копите деньги на принудилово.В грязь заехал прохуячил-отключил.....Главное непереусердствовать.Так экстрим резина рулит...просто едится
у меня тру-трак в задке три года уже..так вот машины с пустыми диффами и более злыми колесьями,чей то как то сосут,мягко говоря,и в колее и вообще везде.не знаю,мож мне такой экземпляр попался,НО при МАЛЕЙШЕМ пробуксововании одного из колес МОМЕНТАЛЬНО включается другое))вот так!поэтому я за винтовик в передок!кстати эксплуатирую Гришину блоку уже давно-тока положительные эмоции!сопсно принудилово рулит,НО ДЕНЕГ СТОИТ НЕРЕАЛЬНО,ОСОБЕННО С НОВЫМ КУРСОМ,и принудилово принудилову -рознь!так же рассыпается и рвется+полуоси в разы больше нагружаются и рвутся!стоимость принудиловок нормальных сейчас приближается к стоимости средней паршивости XJ
vladoss76 вне форума
  
  Перейти в начало страницы