Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 19:24   #21
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
а лок райт чем не устроил?
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
скачет поди в поворотах и щолкает как дурной
Именно!!! Добавить нечего.
Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
хотя да, на асфальте неудобен категорически.
по мне идеал, это варилоки. ну в теории. на видео и картинках очень все хорошо работает.
Вот. А винтовик, пока его совсем не вывесишь, работает так же мягко как варик, только ему всё равно какое масло в него заливать и на присадки тоже похер. Вариант с преднатягом думаю ситуацию с вывешиванием почти сведёт на нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
Если машина и в грязь и на каждый день...блоки должны быть отключаемые.Тру трак в грязи на колейности вообще бесполезен...асвальтовая блока.ТОка за грибами.Локрайт и его подобные в грязи хорош,но на асвальте самоуничтожается. копите деньги на принудилово.В грязь заехал прохуячил-отключил.....Главное непереусердствовать.Так экстрим резина рулит...просто едится
Да, не поспоришь, это вариант беспроигрышный, но дорогой, поэтому мне лично не подходит(вот я и езжу на варилоках).

PS Как идеал, на мой взгляд, это гибрид винтовика и принудиловки, чтоб по жизни как автомат, а когда надо залочивался наглухо.
Artery вне форума
  
  Перейти в начало страницы