Цитата:
Сообщение от Хасковод
U F O, на вход в дифф приходит 1000 Нм (условно)
он делит их пополам (если за мостовой диф говорим) в итоге на кажду полуось уходит 500 Нм
а разблокировка это не дифф, всё что на неё пришло - всё и ушло на полуоси.
если обе полуоси одинаково нагружены то пофиг, а если одна в воздухе или в повороте на внешней стороне и "обгоняет" разблокировку , то весь момент что пришёл на мост - валится на одну полуось
более того
с 247 и назад я бы не стал ставить разблокировку , даже если спереди обычный дифф
тк на поворотах разница в частоте вращения переднего и заднего кардана больше - и вероятность срабатывания муфты намного выше
|
Грубо говоря, 247 быстрее поедет на помойку?