Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 22:10   #1
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Тоже поменял абсолютно все рти на полиуретан ВТР. Через некоторое время втулки стаба вернул старые резиновые, немного подрезав и положив снаружи вокруг втулки фрагмент поясного ремня (обжало нормально, на полиуретановых скрипела как арба, что дико раздражало). Проехал около 10 тыс, появился стук в задней подвеске. Искал долго, сначала грешил на болты стоек стаба, потом на амортизаторы (старые сранчо, которые заменил), но ничего не изменилось. Потом нашёл причину, услышал и увидел, залез в яму пока товарищ плясал на фаркопе и увидел, что круглые сайленты нижних рычагов вылезли из рычагов и при их перемещении шкрябают о кронштейн.
Сегодня загнал на сто, рычаги сняли, сайленты задавили обратно и на прихватили сваркой с обеих сторон. Пока езжу и наслаждаюсь тишиной.
При осмотре все резинки, включая панару в норме, но на сайлентах бумеранга надрывы, при том, что с асфальта не съезжал.


Кто подскажет решение, что поставить вместо втр в бумеранг. Оригинал или МУГ не вариант, не готов платить 8 000 + доставка за два куска резины.
на форуме предлагалось решение использовать сайлент крузера 48632-60010, но успешным внедрением никто не хвастался. Кто может подсказать о нормальных заменителях оригинальных сайлентов с приемлемым ресурсом и вменяемой ценой и положительным опытом практического применения.

Последний раз редактировалось Alex629800; 26.01.2016 в 22:12.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы