Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 13:58   #73
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Хасковод прежде чем писать, приложите перевод. Я перевел этот абзац так: "...хотя универсальный шарнир является предохранителем перегрузки в трансмиссии. В некоторых случаях отказ универсального шарнира может привести к торможению всего привода или другим повреждениям, которые приводят к потере контроля над автомобилем..." ну и далее, банальные вещи, типа, это возможно из-за отсутствия смазки, неправильного, недостаточного закрепления шарнира на приводах, что шарнир применять только по назначению, и так далее... Далее пишется, что заполненной смазкой резервуара (полости) крестовины достаточно для подачи смазки в каждый подшипник чашки крестовины и нет опасности ее вытекания, любое превышение смазки изгнать из полости, а далее чем заполнять и как заполнять. Короче, вот так я понял, что написано в этой инструкции, если неправильно перевел, то поправьте. А насчет смазки для консервации крестовины ничего там не написано. Поэтому правильно здесь говорят, надо всегда читать инструкцию и если есть надпись LUBRICATION NOTICE
Notice: All universal joints must be lubricated with the appropriate grease prior to use. The grease found
on the universal jointis used tor storage purposes only and is Not appropriate fjr use.
что в переводе обозначает :".. Внимание смазка. Обратите внимание, что все универсальные шарниры должны быть смазаны до их использования. Настоящий универсальный шарнир снабжен смазкой для целей хранения и не подходит для целей использования....". Поэтому если применяются универсальные крестовины, а не как запчасть для данного автомобиля, то действительно, для универсальных, многозадачных крестовин закладывается консервационная смазка для предохранения от ржавчины, следовательно, прежде чем использовать, надо и закладывать смазку под определенные задачи и условия работы.

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.01.2016 в 14:24.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы