Здравствуйте.
Машина Jeep Grand Cherokee 2002 года с дизельным двигателем 2.7, мерседесовской АКПП и раздаточной коробкой NV247 (Quadra-Drive).
При плановой замене масла и фильтров (двигатель, АКПП, раздатка) выяснилась проблема с рычагом переключения режимов раздаточной коробки.
Большую часть времени рычаг стоит в положении 4 ALL TIME. Понижайкой почти не пользуюсь, поэтому проблема долгое время была незаметна.
После нескольких переключений рычага раздатки оказалось, что в положении 4 ALL TIME машина не едет. Максимальное количество оборотов двигателя - 1000.
При переключении в режим 4 LO машина едет без проблем. Иногда едет в положении рычага - нейтраль

. Сама раздатка в нейтралку вряд ли переключается, но рычаг находится возле буквы N и там горит лампочка. Фото прилагается.
Опытным путём было выявлено положение посередине между нейтралью и 4 ALL TIME, в котором машина едет нормально. На снегу проверял полный привод - крутятся все 4 колеса.
На первый взгляд проблема механическая - сломалась какая-то деталь механизма переключения. Машина ошибок не выдаёт, но горит лампочка с рисунком двигателя в правом верхнем углу (возможно из-за замены фильтров).
Дополнительно:
Масло в коробке и раздатке было чистым, без стружки.
Масло вместе с присадкой в мостах менялось раньше, тоже чистое. Хотя передний мост на небольших скоростях (20-25 км) немного гудит (но недолго).
АКПП работает плавно, не дёргается. Единственное, что заметил - после замены масла стала переключать передачи на более высоких оборотах.
Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой?