Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 17:09   #16
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Тестирование

Проверьте выдаваемое напряжение цифровым вольтметром. Центральная клемма разъема - клемма выходного напряжения.

При включенном зажигании (и незапущенном двигателе):
в режиме холостого хода напряжение должно быть больше, чем 200 милиВольт.
в режиме полностью открытого дросселя напряжение должно быть меньше, чем 4,8 Вольт.
Выключите зажигание. Отключите разъём датчика. Подключите между центральным и одним из крайних выводов омметр (или DSO -- цифровой осциллограф). Плавно открывайте заслонку. Сопротивление должно меняться плавно без скачков (и в сторону "закоротки" и в сторону "обрыва"). Повторите измерение с другим из крайних выводов. Скачки сопротивления свидетельствуют о неисправности датчика.
относительно левой клеммы на датчике - фишку с датчике не снимать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы