Цитата:
Тестирование
Проверьте выдаваемое напряжение цифровым вольтметром. Центральная клемма разъема - клемма выходного напряжения.
При включенном зажигании (и незапущенном двигателе):
в режиме холостого хода напряжение должно быть больше, чем 200 милиВольт.
в режиме полностью открытого дросселя напряжение должно быть меньше, чем 4,8 Вольт.
Выключите зажигание. Отключите разъём датчика. Подключите между центральным и одним из крайних выводов омметр (или DSO -- цифровой осциллограф). Плавно открывайте заслонку. Сопротивление должно меняться плавно без скачков (и в сторону "закоротки" и в сторону "обрыва"). Повторите измерение с другим из крайних выводов. Скачки сопротивления свидетельствуют о неисправности датчика.
|
относительно левой клеммы на датчике - фишку с датчике не снимать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи 
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
|