Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 16:52   #14
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Если бы было неопходимо АКПП подогревать - то охлаждения АКПП было бы подсоединено к рубашке охлаждения двигателя .
Дак оно и так подсоеденено!!!
Жидкость из коробки попадает сначала в теплообменник радитора охлаждения двигателя, потом в отдельный маленький радиатор, а потом обратно в коробку.
Контуры внутри радиатора охладения двигателя развязаны. Т.е. антифриз булькает отдельно от ATF+4. По принципу теплообменника. Ну и кроме того есть отдельный маленький радиатор охлаждения АКПП.

Можно ставить два отдельных радиатора развязав контуры, как правило повышенная нагрузка на автомат сопровождается повышением нагрузки на двигатель. Поэтому в момент повышенного нагрева двигателя активнее будет осуществлять обдув обоих радиаторов вентилятором или набегающим потоком. Но нужно учитывать и то, что какая-то мысль в головах инженеров все же была когда они связывали контуры. И едвали это было неоправданное усложнение и удорожание конструкции.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.

Последний раз редактировалось DelphinR; 08.01.2011 в 17:01.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы