Что произошло с тем 6G72 о котором я выше писал :
масляный насос был не смазан (отсутствовала масляная пленка на шестернях насоса - возможно износ был небольшой ) .
В масляный фильтр было залито масло .
система смазки во всех двигателях впринципе идентичная - маслозаборник - масляный насос - масляный фильтр.
говоря о воздушной пробке я имел ввиду пробку между масляным фильтром и насосом - так как насос был не смазан то его производительности не хватало что бы поднять масло от малозаборника до шестерен маслонасоса . Вынув фильтр я устранил воздушную пробку а брызнув масло в отверстие масляного фильтра в блоке я возможно смазал шестерни - в итоге маслонасос сумел приподнять масло - далее он был уже смазан и смог продавить масло далее по системе.
ИМХО.(это мое личное мнение и оно может быть ошибочным)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи 
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
|