Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer
Масляный туман никто не отменял.
|

все проникающий масляный туман ? вкладыши смазывать надо изнутри - потому что центробежная сила выдавливает масло из них наружу )) центробежной силе помогает трение и нагрев из за отсутствия(снижения толщины) масляной пленки бабит нагревается достигая точки кипения вытекает вкладышь заклинивает и проворачивается внутри опоры (коренной или шатунной) появляется своеобразный звук(стук) двигателя и как следствие капремонт.

масляный туман служит для смазки стенок гильзы - у некоторых двигателей ( в данном случае 4ес1) дополнительно стоят фарсунки которые брызгают маслом в сторон днища поршней дополнительно охлаждая поршни - тут струя непрерывная ,диаметр сопла довольнатаки внушительный - для уравновешивания давления тут применен масляный насос повышеной производительности НЕшестеренчатаго принципа )))
флудить не советую - тема профильная - если у вас есть что сказать постарайтесь это обосновать хотя бы схемами и статьями ,либо своими словами но расширенно поясняя смысл .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139