Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 20:42   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение
Масляный туман никто не отменял.
все проникающий масляный туман ? вкладыши смазывать надо изнутри - потому что центробежная сила выдавливает масло из них наружу )) центробежной силе помогает трение и нагрев из за отсутствия(снижения толщины) масляной пленки бабит нагревается достигая точки кипения вытекает вкладышь заклинивает и проворачивается внутри опоры (коренной или шатунной) появляется своеобразный звук(стук) двигателя и как следствие капремонт.

масляный туман служит для смазки стенок гильзы - у некоторых двигателей ( в данном случае 4ес1) дополнительно стоят фарсунки которые брызгают маслом в сторон днища поршней дополнительно охлаждая поршни - тут струя непрерывная ,диаметр сопла довольнатаки внушительный - для уравновешивания давления тут применен масляный насос повышеной производительности НЕшестеренчатаго принципа )))

флудить не советую - тема профильная - если у вас есть что сказать постарайтесь это обосновать хотя бы схемами и статьями ,либо своими словами но расширенно поясняя смысл .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы