Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 08:47   #4
Kender
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Krasnoyarsk
Марка: WJ 4.0 (2000)
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
У меня было такое.
Если стреляет во впуск, то это бедная смесь.
Зимой она может быть вызвана наиболее вероятно заклинившим РХХ. Проверяется так: снимаем воздухан и второй человек рукой в перчатке практически перекрывает дроссель, оставляя небольшую щель. Если заведется, то значит он.
Второй вариант - проблемы с катушкой зажигания. Можно попробовать махнуть на заведомо рабочую. Я поставил от додж вайпер, теперь можно и искру без проблем проверять.
Третий вариант - сдох диодный мост. При этом могут быть щелчки искр в генераторе, которые дают такие помехи на ЭБУ, что он отрубается. У меня было такое, поменял щетки и диодный мост. Щелчки были прям мощные.
И последний вариант - низкое или отсутствие давления топлива. Если давление есть, то могут быть забиты форсунки. Я когда свои снял, там было грязи и ржавчины по самое небалуйся, бензин просто не шел в цилиндры.
Ок, РХХ проверю.
Третий вариант - не мой случай, электрика работает штатно, torque сбоев в работе ЭБУ при старте не выявил (ни обрывов, ни ошибок по протоколу)
Катушка живая - искра есть. Теоретически, может быть слабая, тоже проверю.
Форсы и топливо точно в норме, уже смотрел.
Kender вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы